Как связать муху на тройнике!

Автор: Andruxa пятница, 6 ноября 2009 г.
 Тут недавно получил седла с Кабеласа и решил написать как навязать муху на тройник-  я конечно ничего нового не выдам и сам муховяз не очень, но для  многих думаю информация будет полезной.




 И так начнем:
Чтобы закрепить тройник я беру что есть под рукой в моем случае- это электродрель. Тройник закрепили, берем лак и промазываем цевье тройника.
Мотаем нить в одну сторону, а потом обратно- таким образом мы зафиксируем нить, ненужный край отрезаем.
Далее фиксируем перо- я обрываю немного краек и приматываю перо.


Затем самое интересное - наматываем перо, можно переплетать его с ниткой муха будет крепче, но я прохожусь по мухе ниткой туда и обратно несколько раз после полной намотки и фиксации пера около ушка тройника.
Формируем головку- чтобы не мешали колючки я беру проволокой  и фиксирую ершик.


По ходу намотки  периодически делаем петли и затягиваем - в конце можно сделать петлю с тройной намоткой.  Я делаю петли пальцем- нитку на палец обкрутил и петельку на цевье.
Хорошо лакируем сформированную головку.

Ну в принципе и все - такая вот получилась муха или ершик кому как нравится.

0 Ответов Как связать муху на тройнике!

Отправить комментарий